Примерный план — проект площадки

Поймай
жар птицу
Вольер
с курицами и павлинами, прямо в здании.
Приходящие гости, чтобы не скучать могут зайти в вольер и попытаться поймать птицу на удачу.
пока это никому не удавалось)
рассчитывается отдельно.
Испытание
конька
Бык с
родео (который вращается и на нем надо усидеть)
Ооода ковбой, попробуй оседлай настоящего быка!
рассчитывается отдельно.

Пример фотозоны
Рассчитывается отдельно
«Конёк-Горбунок: Оседлай удачу!»
Сценарий корпоративной программы (4 часа)
Слоган: «В год Лошади каждый конь — талисман, а каждый Иван — герой!»
Количество гостей: 100 человек
Формат: сказка-игра с интерактивами и конкурсами, юмор, вовлечение всех гостей
Программа по таймингу
18:00 — 18:20 | Встреча гостей
«Добро пожаловать в сказку! Сегодня каждый из вас — герой, а у каждого отдела — свой верный Конёк. Приготовьтесь пройти испытания и оседлать удачу 2026 года!»
- Гости заходят в зал, фотозона с Коньком-Горбунком, троном царя и золотыми подковами. (доп опция)
- Музыкальный фон: сказочные ремиксы народных мотивов.
- Ведущий встречает гостей: короткое приветствие, объяснение сказочной концепции.
Ведущий:
Здравствуйте, люди добрые!
Народ честной, да веселый!
Иван я Царевич, не сказочный, а корпоративный!
Прибыл к вам с миссией важной — чтоб Год Лошади встречен был по всем канонам веселья и удачи!
Так скажите мне, бояре-господа — все ли здесь работники великой компании Тихоокеанский Банк?
(зал отвечает, аплодисменты)
Ай да молодцы!
Слышу смех, вижу радость — значит, праздник будет славный!
Ну, наливайте квасу заморского — и слушайте сказ чудесный, как Иван Царевич Лошадь Удачи искал!
Звучит весёлая заставка — бубны, ложки, свистки, аплодисменты.
Иван поднимает бокал:
За встречу! За чудо! За нас всех, да за Год Лошади — чтоб неслась удача галопом, а не шагом!
18:20 — 18:40 | Интерактив «Оседлай удачу»
«Добро пожаловать в сказку! Сегодня каждый из вас — герой, а у каждого отдела — свой верный Конёк. Приготовьтесь пройти испытания и оседлать удачу 2026 года!»
- Команды по отделам получают надувных коней или шары с лошадкой.
- Участники должны выполнить несколько заданий на скорость и смекалку, собирая «подковы удачи» (застольная)
Подковы удачи.
Задача каждого столика придумать:
— Для чего им нужна подкова, если они ее получат?
— Как глобально измениться ваша компания, если у вас появиться подкова?
— Что измениться лично у каждого сотрудника? Ответили на вопросы — получили подковы
- Победители получают первые шуточные награды: «Золотая подкова отдела».
18:40 — 19:10 | Приветствие руководства + Царский указ
- Директор или ведущий зачитывает шуточный «Царский указ» с номинациями для сотрудников:
- «Самый смелый Иван»
- «Самый хитрый Конёк»
- «Жар-птица года» (лучший сотрудник)
- Вручение символических наград: шапки царя, медали, маленькие призы.
19:10 — 19:40 | Интерактив «Испытания Конька»
- Команды выполняют задания на смекалку и юмор:
-
НЕСказочные загадки (ссылка пример)
Задача выбрать 5 самых отважных царевичей, которым будут заданы банальные вопросы на тематику русские народные сказки. Тот, кто ответит неправильно и смешно — победил.
- Ребусы на знание истории компании
- Мини-игры «Перехитри царя»
-
НЕСказочные загадки (ссылка пример)
- Ведущий подшучивает, создавая атмосферу сказки и юмора.
19:40 — 20:00 | Перерыв, фотосессия
- Фото с реквизитом: трон, Конёк, подковы.
- Лёгкие закуски, музыкальный фон.
20:00 — 20:30 | Интерактив «Поймай Жар-птицу»
- Розыгрыш подарков или сюрпризов для сотрудников.
- Формат: ловкость + знание корпоративных деталей.
- Призы могут быть: символические, шуточные, а также реальные подарки для сотрудников.
20:30 — 21:00 | Конкурс «Сказочный герой»
- Гости демонстрируют костюмы: Иван, Конёк, Жар-птица, царь, богатыри.
- Голосование и награждение лучших костюмов.
21:00 — 21:30 | Финальное испытание
- Большая командная игра: «Оседлай удачу» в финальной версии — квест по залу, где команды собирают «ключи успеха» для перехода в 2026 год.
- Можно сделать шуточное «сражение царей» с мягкими реквизитами (например, бутафорские мечи или подушки).
21:30 — 22:00 | Завершение
- Ведущий подводит итог:
«С помощью верного Конька-Горбунка мы прошли все испытания! Пусть 2026 год принесёт каждой команде и каждому Ивану новые победы, смекалку и удачу!»
- Торжественное вручение последних призов.
- Фоновая музыка переходит в танцевальный сет.
Реквизит и оформление
- Гигантский Конёк-Горбунок
- Трон и царские шапки
- Золотые подковы для конкурсов
- Бутафорские мечи и щиты
- Фото-зона с Жар-птицей и сказочными элементами
Музыка
- Сказочные ремиксы народных мотивов
- Эпические оркестровые темы
- Современные хиты в аранжировке «сказка + юмор»
Возможный образ ведущего
Иван Царевич
Примерный Реквизит
Скоро добавлю больше идей!























